Карл Иваныч ([info]karlivanych) wrote,
@ 2004-03-24 10:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Люди-витамины
Трудно, невероятно затратно балансировать на грани безразличия и симпатии к кому-то. Симпатия отчего-то не остается пассивной, а порождает желание общаться больше, какие-то немыслимые ожидания, в плену которых оказываещься в рекордно короткие сроки. Казалось бы, ну и что тут такого? Но позволить своему настроению зависеть от чьего-то взгляда или невзгляда - опасно, опасно, пагубно. Это ведет к унынию, к пропасти.

Симпатия, таким образом, рождает буратоз. Но и отсутствие симпатий, безразличие, пустота, тоже невыносимо.

Должно быть нечто легкое, ни к чему не обязывающее и милое, приносящее радость. Одни плюсы, и никаких минусов. Чистый витамин.

С лекарствами и витаминами понятно, как избежать передоза, а вот с эмоциями - не знаю. Сегодня этот человек - источник сугубо положительных эмоций второго плана, а завтра - причина чувства гадливости по отношению к самому себе.



(Post a new comment)


[info]ornella
2004-04-23 12:42 pm UTC (link)
что есть буратоз?

(Reply to this) (Thread)


[info]karlivanych
2004-04-23 01:34 pm UTC (link)
Оооо! Это отдельная тема. Кратко:

Буратоз - сумма специфических психо-соматических изменений в организме, на первых стадиях вызывющих подавленное состояние, на последних - химическое одервенение. То есть человек становится деревянным. Отсюда и название "буратоз" (от Буратино).

По генезу различают:

- Ситуационный
- Инфекционный
- Генетический
- Самовоспоизводящийся

По направленности:

- Экстеробуратоз
- Интробуратоз
- Экстеро-интеральный буратоз

Был открыт в 1999 году на чердаке 1 ГУМа доктором Гульнар (жж юзер Карлываныч).
Ведущие специалисты: доктор Гульнар, доктор Бергер, доктор Ахмет, доктор Ах, доктор Кондрашевский. Насколько мне известно, доктор Бергер в последнее время отошла от научной практики и пишет прозу, в том числе и буратологической направленности.

Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]solipsistka
2004-04-28 06:33 am UTC (link)
хочу слегка поправить уважаемого профессора (даже для этого вспомнила позабытый давно пароль!). доктор бергер продолжает практиковать, совмещая буратологическую практику с литературной деятельностью. только доктора берегра теперь зовут доктор джейн.
а в остальном все по-прежнему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karlivanych
2004-04-28 06:36 am UTC (link)
Чудесно, Джейн, чудесно! Доктор Гульнар рада, что вы не ушли с тернистого подвижнического пути буратолога. Антибуратоза!

(Reply to this) (Parent)

Кстати
[info]karlivanych
2004-04-28 07:18 am UTC (link)
Быратологический рассказ доктора Джейн Бергер

(Reply to this)

Буратоз наступает!
[info]anastgal
2004-04-28 08:06 am UTC (link)
Буратоз перешагнул всяческие границы и вполне может из эпидемии перерасти в пандемию. Средств для борьбы так и не найдено. Первые заболевшие всё чаще впадают в кому, из которой выпадают в переманентный бред с галлюцинациями... Одним и синдромов заболевания являются приступы наваждений и борзописания. Исследования, проведённые недавно группой докторов на отдельно взятом сайте с многотысячной аудиторией, показали, что болезнь распространяется не только при личном, но даже и при виртуальном контакте.

(Reply to this) (Thread)

Re: Буратоз наступает!
[info]karlivanych
2004-04-28 08:25 am UTC (link)
> Первые заболевшие всё чаще впадают в кому, из которой выпадают в переманентный бред с галлюцинациями

Коллега, я против паники. Буратоз - это chellendge, конечно. Но зачем же преувеличивать и без того немалую опасность? Кома случается в единичных случаях, да и то больше со страху, не каждый перенест спокойно пресловутое химическое одервенение (хо). Как правило, до самого хо не доходит, клиническая картина в среднем невопиюща, оттого и прозевывают наши уважаемые и не очень буратологи и буратерапевты время, когда диагноз должен быть поставлен.

Проблему я вижу скорее в нехватке квалифицированных кадров. Сама вот уже четыре года заведую кафедрой клинической и теоретической буратологии в МГУЧЮ (Московский Государственный Университет Черного Юмора), многие мои студенты успешно практикуют, но... Мы, увы, на данном этапе не можем принять ВСЕХ желающих. Просто физически не можем. Государству, как водится, все равно, мы ютимся в освободившейся по грустной причине каморке папы Карло. Будем рады любой помощи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Буратоз наступает!
[info]anastgal
2004-04-28 08:35 am UTC (link)
Какая паника, коллега?!! Только лишь статистика! Единичные случае, - говорите вы. Да! Но, если учесть ареал заболеваемости и процентное количество заболевших в отдельных группах риска... Эти ваши единичные случаи можно будет считать тысячами! Нет, коллега, я не могу с вами согласиться! Конечно, если подходить к исследованию в отдельно взятой среде... Городской или сельской, реальной или виртуальной, в среде физиков или лириков, клириков, историков, голубых и розовых... Вы попробуйте суммировать результат!

Я не спорю с вами, я - не вирусолог, как вы, я - эпидемиолог. В душе. И у меня второй день, как началась термическая стадия. И среди эпидемиологов ещё остались свои герои... Вы меня понимаете... Я усё записывыаю...

Кстати, многократные обращения к общеизвестной доктору Джейн, так и остались без ответа. Избежала ли она сама?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Буратоз наступает!
[info]karlivanych
2004-04-28 08:46 am UTC (link)
Думаю, не стоит всеже преувеличивать, к счастью, тех жалких копеек, которые есть у кафедры, хватило на то, чтобы оборудовать всех ныне живущих бурадатчикам (скажете, неуместная шутка? но это специфика моего места работы).

На самом деле, не будемте впадать в крайности, мы с вам не Первый канал, чтобы успокаивать мягким войлочным позитивом, но и не "Московский комсомолец", чтобы выдавать заголовки наподобие "Десятки граждан в данную минуту умирают в корчах от буратоза", - мы ученые.

Хочу дать вам, однако, совет. Сопротивляемость буракомпонентов БУ-4 и БУ-12 растет с каждым годом, и старые антибуратозные средства становятся их пох. Но есть одно исключение: "Буратинка". Попросите сердобольных ближних сгонять в супермакрет типа "Сельпо" - это наши полу-масонские аптеки - там они наверняка найдут раствор. Возможна ремиссия.

Насчет д-ра Джейн: поймите, профессиональная этика не позволяет мне дать вам такую информацию. На первых порах мы с д-ром Джейн (в девичестве д-р Бергер) стали лечащими буратологами друг для друга, поэтому, вы понимате, врачебная тайна, то-се...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Буратоз наступает!
[info]anastgal
2004-04-28 09:09 am UTC (link)
Нет, нет и нет! Умалчивание истинного положение дел - есть преступление перед лицом мирового сообщества! Знаете ли вы..., впрочем, именно вы просто не можете об этом не знать, что модифицированный в лабораториях Северной Кореи буратоз передаётся половым путём? Не зависимо от интеллектуальности среды общения!!! То есть, если раньше заболевание распространялось за редким исключением ТОЛЬКО внутри группы, то теперь над нами нависла опасность СМЕШЕНИЯ, микширования... Таким образом, ранее излечимые формы болезни становятся многосиндромными, перетекающими в разнообразные формы, более того, вирус Burutus vulgaris, мутировал из простой многоклеточной формы в саморазвивающуюся, приспособляющуюся структуру!
Мне совершенно непонятно ваше спокойствие.
Упомянутые вами лекарственные формы БУ-4 и БУ-12 действуют ТОЛЬКО на первых - узко-синдромных стадиях заболевания, привыкаемость к ним организма находится за рамками критики! Спасибо за совет, "Буратинку" я ещё не пробовала. Видимо, ваша лаборатории преступно умолчали создание нового препарата и своевременно не оповестили страждущих.
Кстати, сети аптек "Сельпо" в нашем городе нет.
Вынуждена обратиться в Минздрав и в Минкульт за разъяснениями их политики в борьбе с заболеванием и его рецидивами.

Привет доктору Джейн, в девичестве Браун!

PS 13.07 Температура переместилась в район правого предплечья и левого уха, нервный тик - частота не менее двух тиков в секунду...

Доктор Г.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Буратоз наступает!
[info]anastgal
2004-04-28 09:11 am UTC (link)
Мизерный бюджет вашей лаборатории - преступление перед человечеством!!!

(Reply to this) (Parent)

Re: Буратоз наступает!
[info]karlivanych
2004-04-28 09:30 am UTC (link)
> Мне совершенно непонятно ваше спокойствие.

Наверное, это профессиональный цинизм. Однако, о спокойствии говорить не приходится. Все, сказанное вами, внушает тревогу буратологическому сообществу, это не секрет.

> модифицированный в лабораториях Северной Кореи буратоз передаётся половым путём

Коллега, вот на этот счету меня есть иные данные: классическая форма Burutus vulgaris всегда передавалась половым путем, опыт сотен моих пациентов говорит об этом. Заблуждение, согласно которому это - приобретение новейшего времени, родилось из самообмана гедонистической кульутры, не хотевшей признать сферу полового зоной повышенного риска. То есть, идеологическим противостоянием аскезы и промискуитета. Это отдельная тема, не хотелось бы сейчас поднимать. Справедливости ради замечу, что в некоторых случаях буратоз не только приходит, но и уходит половым путем, причем в неизвестном направлении. Могу привести примеры, если интересно, но уже в следующем посте.

Доктор Гульнар.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Буратоз наступает!
[info]solipsistka
2004-04-28 09:38 am UTC (link)
да, коллега, именно уходит в неизвестном направлении половым путем!
ваша афористичность не может не внушать оптимизма!

(Reply to this) (Parent)

Re: Буратоз наступает!
[info]karlivanych
2004-04-28 09:48 am UTC (link)
Простите, коллега, вы, вероятно, оговорились, не хочу, чтобы случайное слово стало причиной недопонимания:
БУ-4 и БУ-12 - буракомпоненты, вызывающие инфекционный буратоз и присутствующие в крови при практически всех диагностируемыйх формах недуга. А уж лекартсвенные средства, направленнеы на их аннигиляцию - дело другое.

Просто хотела прояснить для потомков.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Буратоз наступает!
[info]anastgal
2004-04-28 01:29 pm UTC (link)
Простите, коллега! Названные вами буракомпоненты давно уже стали просторечивым названием и тех средств, которые якобы способствуют их устранению, так сказать, их организма. Я думала, что вы в курсе последний веяний... Мы с вами просто не поняли друг друга. Ну, что ж... И такое возможно.

17.27
Очаги повышенной температуры постоянно меняют место своего расположения... В настоящее время горит в горле. Попытка загасить красным получсладким не увенчалась успехом. Испытания продолжаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Буратоз наступает!
[info]karlivanych
2004-04-29 06:26 am UTC (link)
> Я думала, что вы в курсе последний веяний

Стараюсь не допустить профанации некоторых понятий. Всего лишь.
Какова динамика после принятия "Буратинки"? Какая, кстати, дозировка?

(Reply to this) (Parent)

ничего себе весна!
[info]solipsistka
2004-04-28 09:19 am UTC (link)
ох, коллеги, ну вы и разошлись! я в шоке, честно говоря.
я думала, апрель, шуры-муры, всеобщее счастие...
а тут вона как - пандемия.
справимся ли мы?
ухожу вербовать добровольцев, слегка забуратозившая, но не сломленная.
доктор джейн,
бурапрель 2004 г., подмосковье

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…